Берем героя блйд-мастера и идем всячески солить эльфу: валим его виспов на базе,"помогаем"ему при прокачке и т.д. Главное - как только наступит первая ночь, купить блэйду боты и порошок прозрения. В это время на базе заказываем грунтов, пока их не станет 4. В принципе если крипы на карте слабые(лес призраков), то можно и тремя грунтами закрипить зеленых, но главное вовремя отводить грунтов и не оставлять их сильно покоцанными. После того, как главняк дошел до тиер2 сразу же заказываем свинью (ТС) и строим логово духов и бестиарий, а на грунтов полностью забиваем, т.е. строим тока райдеров и молочников. В это время блэйд должен постоянно мешать крипиться эльфу, в то время как свинья должна докрипиться до 3 лвла. Как тока Туша докрипилась до 3 лвла, закупаем 1 свиток лечения и можно, но не принципиально 1 бутылка неуязвимости для тс; берем всю армию и идем на встречку к эльфу (блэйд должен найти армию соперника). Во время битвы, если вы купили бутыль неуязвимости, то сразу клепаем его на тс (это чтобы у него ману дх не забрал), т.к. он в битве ключевая фигура - должен постоянно делать волну по талонам соперника, райдеры берут в сетку талонов и сближаются для атаки, блэйдом можно харасить героев, а можно добивать талонов - тут уж по ситуации. Если эльф взял 3-го гера - тинкера, то вполне реально его захарасить, т.к. к этому моменту он будет тока 1-го лвла или вынудить его портануть на базу, что тоже в принципе неплохо для орка. Если вы видите что талоны подняли в воздух больше чем 2 райдера, то следует юзать диспел на 2-3. В данной битве очень пригодиться способность эмпатия, т.к. она распределяет урон по всем юнитам в связке - с ней есть одна фишка - если у соперника больше юнитов, чем у вас, то берем с собой с базы 4-5 пеонов с дерева и вместе с войском клепаем на них эмпатию, урон по основным войскам будет частично поглощаться рабами, что дает вам преймущество, а если у вас есть еще и свиток лечения, то целую фору. Вот в принципе и все - при правильном контроле орка эльф может писать гг.эйд-мастера и идем всячески солить эльфу: валим его виспов на базе,"помогаем"ему при прокачке и т.д. Главное - как только наступит первая ночь, купить блэйду боты и порошок прозрения. В это время на базе заказываем грунтов, пока их не станет 4. В принципе если крипы на карте слабые(лес призраков), то можно и тремя грунтами закрипить зеленых, но главное вовремя отводить грунтов и не оставлять их сильно покоцанными. После того, как главняк дошел до тиер2 сразу же заказываем свинью (ТС) и строим логово духов и бестиарий, а на грунтов полностью забиваем, т.е. строим тока райдеров и молочников. В это время блэйд должен постоянно мешать крипиться эльфу, в то время как свинья должна докрипиться до 3 лвла. Как тока Туша докрипилась до 3 лвла, закупаем 1 свиток лечения и можно, но не принципиально 1 бутылка неуязвимости для тс; берем всю армию и идем на встречку к эльфу (блэйд должен найти армию соперника). Во время битвы, если вы купили бутыль неуязвимости, то сразу клепаем его на тс (это чтобы у него ману дх не забрал), т.к. он в битве ключевая фигура - должен постоянно делать волну по талонам соперника, райдеры берут в сетку талонов и сближаются для атаки, блэйдом можно харасить героев, а можно добивать талонов - тут уж по ситуации. Если эльф взял 3-го гера - тинкера, то вполне реально его захарасить, т.к. к этому моменту он будет тока 1-го лвла или вынудить его портануть на базу, что тоже в принципе неплохо для орка. Если вы видите что талоны подняли в воздух больше чем 2 райдера, то следует юзать диспел на 2-3. В данной битве очень пригодиться способность эмпатия, т.к. она распределяет урон по всем юнитам в связке - с ней есть одна фишка - если у соперника больше юнитов, чем у вас, то берем с собой с базы 4-5 пеонов с дерева и вместе с войском клепаем на них эмпатию, урон по основным войскам будет частично поглощаться рабами, что дает вам преймущество, а если у вас есть еще и свиток лечения, то целую фору. Вот в принципе и все - при правильном контроле орка эльф может писать гг.